string(6) "Hello!"
Казино - Eclipse Casino

О Казино

Добро пожаловать в крупнейшее казино Грузии, где объединились роскошь, азарт и первоклассное обслуживание.

В комфортной и непринужденной атмосфере двухуровневого Главного зала гостей ждут бесчисленные увлекательные азартные игры. Среди них: 19 карточных столов, 11 столов американской рулетки, а также широкий выбор популярных игровых автоматов. Кроме того, мы предлагаем три уникальных современных VIP-зала, каждый из которых демонстрирует высокий уровень индивидуальности и роскоши, предлагая панорамные виды на море. Гостей ждут поистине незабываемые ощущения!

Расположение

Главный зал – 1-й этаж, VIP Залы - 2-й этаж, Покер Клуб - 1-й и 2-й этаж

Часы работы

24/7

Игры

В утонченной обстановке казино Eclipse гостей ожидает 37 столов для игры в американскую рулетку, блэкджек, пунто-банко и семь разновидностей покера, включая трех-, пяти- и шестикарточный покер, а также русский покер и техасский холдем против казино.

Блэкджек

Еще карту или хватит? Решать вам, когда вы садитесь за наши столы для блэкджек. Эта знаменитая игра, также известная как «Двадцать одно», является одной из самых популярных и широко распространенных игр в казино по всему миру. Целью является достижение наивысшего возможного результата, превышающего результат крупье, но не больше 21 очка.

Стоимость карт от 2 до 10 равна их номинальному значению, валеты, дамы и короли стоят по 10 очков, а туз — 1 или 11 очков по решению игрока.

Крупье также берет карты и участвует в игре. После того как ставки, равные минимальной ставке стола или превышающие ее, будут размещены, крупье сдаст две карты на каждый бокс для ставок и возьмет две карты для себя, одну оставляя перевернутой лицевой стороной вниз.

В том же порядке, в котором раздавались карты, игроки делают выбор — оставить карты или попросить дополнительную карту, традиционно называемую «хитом». На этом этапе игрок может также удвоить ставки, сдаться или разделить первые две карты (см. ниже).

Набор 21 очка с помощью только двух карт (туз и 10) называется блэкджеком и является самой высокой комбинацией с выплатой 3:2. Однако, если сумма очков превысит 21, вы проиграете.

Крупье всегда оставляет карты, имея 17 или более очков, и всегда берет карту, если у него 16 и меньше. Если у крупье блэкджек, все ставки других игроков проигрывают, за исключением других блэкджеков. Если у крупье более 21 очка, он проигрывает, и все ставки выплачиваются. Если у вас с крупье одинаковые карты, игра заканчивается вничью и ваши фишки возвращаются.

Игроки могут делать ставки от 10 до 2000 долларов США на бокс.

Сарренда («сдаюсь»)

Если вы хотите сдаться, вы можете сделать это, вместо того, чтобы взять карту или остановиться. Сдавшись, вы потеряете половину своей первоначальной ставки, но сохраните вторую половину. Это завершит ваш ход.

Удвоение

Вы можете удвоить свою первоначальную ставку на любые две карты, что затем обязывает вас остановиться после получения ровно еще одной карты.

Разделение

Если первые две карты игрока имеют одинаковое значение (например, две дамы), их можно разделить на две отдельные комбинации. Для этого игрок должен сделать новую ставку, равную своей первоначальной ставке. Карты разделяются, создавая два бокса, и игра продолжается для каждого бокса отдельно с новой картой, которая сдается для каждого из них.

Страховка

Если открытая карта крупье — туз, игрок может застраховать свои боксы от блэкджека. Если игра заканчивается тем, что у крупье блэкджек, страховка будет выплачена в соотношении 2:1. Если вторая карта крупье любая, кроме 10, страховка будет потеряна, а крупье продолжит раздавать карты.

Покер

Карибский покер

Карибский покер — это простая и вместе с тем увлекательная игра, очень похожая на карибский стад-покер, с 1-6 боксами для ставок на столе.

В нее играют колодой из 52 карт; цель состоит в том, чтобы перебить комбинацию крупье более высокой комбинацией карт. Каждому боксу раздаются пять карт лицевой стороной вверх, а себе крупье сдает пять карт, только одна из которых открыта.

Чтобы начать игру, игрок делает ставку, равную минимальной ставке стола или превышающую ее. Если игрок хочет улучшить свою первоначальную комбинацию, он может поменять одну карту за одну обязательную ставку или две карты за 1,5 обязательных ставки. После этого игрок может сделать ставку в два раза выше, чем цена сделанной им обязательной ставки, или спасовать, что приведет к потере обязательной ставки и любых денег, заплаченных за замену карт.

Когда все решения приняты во всех боксах, крупье переворачивает карты и показывает свою комбинацию. Крупье может продолжить, если у него есть в комбинации туз и/или король. Если у крупье нет ни одной из этих карт, игра заканчивается («Нет игры»), и обязательная ставка выплачивается всем боксам.

Если у крупье есть какая-либо из этих карт, игра продолжается, а комбинации карт игроков сравниваются с комбинацией крупье. Если у крупье более высокая комбинация, бокс игрока проигрывает (как обязательную ставку, так и ставку). Если игрок выигрывает и имеет более высокую ставку, обязательная ставка выплачивается в соотношении 1:1, а ставка будет выплачена в соответствии с графиком платежей.

Игрок может застраховать свой бокс от «Нет игры» у крупье, если у игрока «стрит» или комбинация выше. Для этого до размещения ставки перед боксом помещается сумма от обязательной ставки до половины ожидаемого платежа за комбинацию. Страховка выплачивается в соотношении 1:1, если у крупье «Нет игры», и теряется, если комбинация крупье ниже, чем у игрока. Если комбинация крупье выше, страховка возвращается, но обязательная ставка и ставка теряются.

Минимальная ставка для покерных столов в Главном зале казино Eclipse составляет 10 долларов США за обязательную ставку. Цены в VIP-залах различаются; за более подробной информацией обращайтесь к крупье. Максимальный размер платежа на бокс составляет 200 000 долларов США.

Русский покер

Русский покер — это захватывающая и популярная игра, в которую играют колодой из 52 карт с 1-4 боксами для ставок на столе.

Цель состоит в том, чтобы перебить комбинацию крупье более высокой комбинацией карт. Для начала крупье раздает пять карт на каждый бокс лицевой стороной вниз, а затем — пять карт себе, только одна из которых открыта.

Перед раздачей карт игрок выбирает, в каких боксах он хочет играть, и делает обязательную ставку. В дополнение к основной ставке на бокс или вместо нее игрок может также сделать «бонусную» ставку. Таким образом игрок делает ставку на то, что в его первоначальной комбинации будет высокая покерная комбинация («тройка» или лучше). Во всех других комбинациях эта ставка проигрывает.

Перед началом игры игрок делает обязательную ставку, которая должна быть не меньше минимальной ставки стола (максимальная ставка в казино Eclipse не ограничена). Если игрок хочет рискнуть и улучшить свою комбинацию, он может заменить любое количество карт или купить шестую карту за одну обязательную ставку.

Чтобы продолжить игру, карты помещаются в зону «Ставка», и делается ставка, равная двум обязательным ставкам. Если игрок не хочет продолжать, он откладывает свои карты, и обязательная ставка теряется. Как только решения приняты на всех боксах, крупье переворачивает карты и объявляет свою комбинацию или «Нет игры».

Для игры у крупье должен быть туз или король. Если у крупье «Нет игры», обязательная ставка выплачивается игроку в соотношении 1:1. Любой игрок с комбинацией «тройка» или выше может застраховать себя от крупье, объявляющего «Нет игры». Размер страховой ставки может быть от одной обязательной ставки до половины предполагаемой выплаты в случае победы игрока. Эта страховка выплачивается в соотношении 1:1, но страховка теряется, если у крупье есть игра.

Если у крупье «Нет игры», игрок может купить игру для крупье по цене одной обязательной ставки. В этом случае крупье меняет самую старшую карту.

Техасский холдем

Техасский холдем — чрезвычайно популярный вид покера, в который играют одной колодой из 52 карт с 1—6 боксами для ставок на столе. Цель состоит в том, чтобы собрать лучшую комбинацию, превышающую комбинацию крупье.

Для начала крупье раздает по две «карманные» карты на каждый бокс и две карты себе; все карты кладутся лицевой стороной вниз. Затем он выкладывает в центр стола три карты лицевой стороной вверх. Это называется «прикуп» и используется для формирования комбинаций в руках игроков и крупье.

Увидев свои карты, игрок принимает решение: играть или спасовать. Если игрок пасует, обязательная ставка теряется. Чтобы сыграть, игрок должен сделать ставку, равную двум обязательным ставкам. Когда каждый игрок за столом принял решение, крупье кладет еще две карты в прикуп лицевой стороной вверх, а затем показывает свои карты. Крупье выбирает из двух карманных карт и пяти карт в прикупе самую высокую комбинацию, состоящую из пяти карт.

Минимальная комбинация для игры у крупье — пара четверок. Если у крупье «Нет игры», обязательная ставка выплачивается игрокам в соответствии с графиком платежей.

Если у крупье пара четверок или выше, комбинации крупье и игрока сравниваются. Если комбинация игрока выше, обязательная ставка выплачивается в соответствии с графиком платежей, а ставка выплачивается в соотношении 1:1. Если комбинация крупье выше, игрок теряет свои ставки.

Кроме того, каждый игрок может делать «бонусную» ставку. Эта ставка играет только на первых пяти картах — двух картах игрока и трех картах изначального прикупа. Бонусная ставка выигрывает, когда у игрока пара тузов или выше, и выплачивается в соотношении 7:1. Во всех остальных случаях бонусная ставка проигрывает.

Шестикарточный покер — это вид покера, в который играют одной колодой из 52 карт с 1—6 боксами для ставок на столе. Цель состоит в том, чтобы собрать пятикарточную комбинацию выше, чем у крупье, используя шесть карт.

Перед началом игры игрок делает обязательную ставку, которая равна минимальной ставке стола или превышает ее (максимальная ставка в казино Eclipse не ограничена). Для начала игры крупье раздает по пять карт каждому боксу лицевой стороной вниз и пять карт себе, одна из которых открывается.

Если игрок хочет улучшить свою первоначальную комбинацию, он может купить шестую карту за одну обязательную ставку. После покупки шестой карты игрок может спасовать, продолжить игру и сделать ставку или дополнительно заменить одну из шести карт за 1,5 обязательных ставки.

Далее карты помещаются в зону «Ставка» и делается ставка, равная двум обязательным ставкам. Если игрок пасует, карты откладываются и обязательная ставка теряется.

Когда решение было принято во всех боксах, крупье переворачивает свои карты и объявляет свою комбинацию или «Нет игры» (минимальная комбинация для игры крупье — пара двоек). Если комбинация крупье выше, бокс проигрывает. Если комбинация игрока выше, обязательная ставка выплачивается в соотношении 1:1, а ставка выплачивается в соответствии с графиком платежей. Если у крупье «Нет игры», обязательная ставка выплачивается в соотношении 1:1.

Кроме того, если у крупье «Нет игры», игрок может купить игру для крупье за одну обязательную ставку. В этом случае крупье может заменить самую младшую карту.

Кроме того, каждый игрок может делать «бонусные» ставки до раздачи карт. Эта ставка играет только на первых пяти картах и выигрывает в случае «тройки» или выше. Во всех остальных случаях ставка проигрывает.

Трехкарточный покер

Трехкарточный покер — еще одна популярная в казино игра с шестью боксами на стол. В ней один игрок может играть на всех шести боксах с разными ставками. Цель трехкарточного покера состоит в том, чтобы перебить три карты крупье более высокой комбинацией.

Существует два типа ставок для трехкарточного покера — обязательная ставка и «пара плюс», игрок может делать одну из этих ставок или обе. Обязательная ставка — ставка против крупье, в то время как «пара плюс» не зависит от крупье. В этом случае игрок делает ставку на то, будет ли его комбинация содержать «пару» или выше.

После того как ставки сделаны, игрокам раздаются три карты. Крупье также раздает три карты себе. Затем игрок может либо сделать ставку на то, что у него есть комбинация выше, чем у крупье, либо решить, что пришло время сбросить карты. Когда открываются карты, выигрывает тот, у кого самая высокая карта.

У крупье должна быть хотя бы дама, чтобы участвовать в игре. Если у крупье нет игры, он объявляет «Нет игры» и все обязательные ставки выплачиваются в соотношении 1:1. Если у крупье есть игра, выигрышные ставки выплачиваются в соотношении 1:1.

Если игрок сделал ставку «пара плюс», его ставка выигрывает, если у него «пара» или более высокая комбинация. Этот выигрыш выплачивается независимо от игры крупье в соответствии с графиком платежей.

Американская рулетка

Американская рулетка — одна из самых популярных и захватывающих игр в казино. В ней игроки могут делать ставки от 1 до 1000 долларов США на одно число. Правила игры просты — на игровом столе нанесены числа от 0 до 36, соответствующие числам на колесе.

Игроки могут делать ставки на отдельные числа или на внешние ставки, включая красное или черное, чет или нечет, дюжины и колонны. В игровой зоне стола указаны все возможные комбинации ставок и выплат.

Игровые автоматы

Если вы предпочитаете играть в игровые автоматы, вам будет из чего выбрать в казино Eclipse: здесь вас ожидают 163 автомата, сулящих огромные джек-поты. Среди свежих игр от лучших производителей каждый найдет что-то интересное для себя.

EGT

Игровые автоматы EGT привлекают миллионы игроков со всего мира. Казино Eclipse предлагает широкий ряд этих машин, в которых элегантность, комфорт и расширенный функционал сочетаются с безупречным качеством. От Amazon’s Battle до Secrets of Alchemy — неудивительно, что автоматы EGT быстро становятся фаворитами среди игроков.

Novomatic

Игры Coolfire от Novomatic сочетают в себе инновационные игровые концепции с потрясающим игровым процессом и передовыми технологиями, оставляя у игроков поистине незабываемые впечатления. От Lord of the Ocean до Mayan Moons — множество жанров гарантированно удовлетворят самые взыскательные вкусы гостей казино Eclipse.

Spintec

Благодаря привлекательному ультрасовременному дизайну, интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу и расширенным функциям автоматы Spintec предоставляют посетителям казино Eclipse огромный выбор захватывающих игр.

Merkur Gaming

Ветеран индустрии развлечений Merkur Gaming создает одни из самых популярных игровых автоматов в мире. Эти немецкие слот-машины ценятся за современный дизайн, удобные интерфейсы, качественную HD-графику и высокий коэффициент возврата. В Eclipse Casino мы предлагаем 112 самых популярных и захватывающих игр Merkur Gaming — от Ancient Richer до Bahama Roulette.

улица Леха и Марии Качинских 1, 6010, Батуми, Грузия

Как нас найти
Выберите язык
Быстрая связь

улица Леха и Марии Качинских 1, 6010, Батуми, Грузия

Как нас найти

string(6) "Hello!"
Casino - Eclipse Casino

About Casino

Welcome to the largest casino in Georgia – where luxury, excitement and top-class service come together.

Over two levels, our Main Hall boasts a relaxed atmosphere with optimum comfort and a myriad of thrilling games to entertain and excite. This includes four card tables, two American roulette tables and a wide range of popular slot machines. In addition, we offer three modern and unique VIP halls, each one displaying the highest levels of individuality and opulence, offering panoramic sea views for a truly unique experience.

Location

Main Hall – 1st Floor, VIP Rooms - 2nd Floor, Poker Club - 1st and 2nd Floor

Opening times

24/7

Games

In a sophisticated setting, Eclipse Casino offers 37 tables for playing American Roulette, Blackjack, Punto Banco, and seven varieties of poker including 3 Card Poker, 5 Card Poker, 6 Card Poker, Russian Poker and Casino Texas Hold’em Poker.

Blackjack

Hit or stand? It’s your call as you settle down to our Blackjack tables. This iconic game – also known as 21 – is one of the most popular and widely played games in casinos worldwide. The aim is to achieve the highest score possible, beating the dealer, without exceeding 21.

Cards from 2 to 10 are worth their nominal value, while Jacks, Queens and Kings are worth 10 points each, and an Ace is worth either 1 or 11 points – defined by the player.

The dealer also takes cards and plays a part in the game too. After bets equaling or exceeding the table minimum are placed, the dealer will deal two cards to each betting box and take two cards for himself, with one face down.

Starting in the order the cards were dealt, the player will then have the choice to hold onto their cards or ask for an additional card – traditionally known as a ‘hit’. At this stage, the player may also double, surrender or split on the first two cards (see below).

Achieving 21 with just two cards (an Ace and a 10) is called a Blackjack and is the highest combination, with a payout of 3:2. However, if you exceed a total of 21, you lose the game.

The dealer always holds with 17 or more and always takes cards for 16 and less. If the dealer has a Blackjack, all stakes lose apart from other Black Jacks. If the dealer exceeds 21, the dealer loses and all stakes are paid out. If your cards equal the dealer’s, it is a tie and your chips are returned.

Players can bet anything from 10 USD to 2000 USD per box.

Surrender

If you wish to ‘Surrender’ you can do so instead of hitting or holding. By surrendering, you give up half your original bet but keep the other half. This terminates your hand.

Double

You may double your initial bet on any two cards, which then commits you to stand after receiving exactly one more card.

Splitting

If the player’s first two cards have equal value (for example, two Queens), they may be split up into two separate hands. To do this, the player must make a new bet equal to their original bet. The cards are split, creating two boxes, and the game continues for each box separately with a new card being drawn for each box.

Insurance

If the dealer’s exposed card is an Ace, the player may insure their boxes against Blackjack. If the game ends with the dealer having Blackjack, the insurance will be paid at odds of 2:1. If the dealer’s second card is anything other than 10, the insurance will be lost and the dealer will continue to deal the cards.

Poker

Oasis Poker

Oasis Poker is a simple but exciting game that’s very similar to Caribbean Stud Poker, with one to six betting boxes per table.

Played with a deck of 52 cards, the objective is to beat the dealer’s hand with a higher combination of cards. Each box is dealt five cards face up, while the dealer deals himself five cards, only one of which is exposed.

To start the game, the player makes an ante that is equal to or exceeding the table minimum. If the player wishes to improve his original combination, he may switch one card for one ante, or two cards for 1.5 ante. After this, the player can make a call for twice the price of their placed ante, or fold – which will lose the ante and any money paid for changing the cards.

When all decisions have been made on all boxes, the dealer turns over his cards and announces his combination. The dealer can continue if he has a combination of an Ace and/or King. If the dealer does not have either card, the game is over (‘No Game’) and the ante is paid on all boxes.

If the dealer has either card, the game continues and the players’ card combinations are compared with that of the dealer. If the dealer has a higher hand, the player’s box loses (both ante and bet). If the player wins and has a higher bet, the ante is paid at the rate of 1:1 and the bet will be paid in compliance with the payment schedule.

The player may insure his box against ‘No Game’ from the dealer if the player has a Straight or higher. To do that, before placing the bet, the amount from ante to half the expected payment for the combination is placed in front of the box. Insurance is paid at the rate 1:1 if the dealer has ‘No Game’ and is lost if the dealer has a hand lower than the player. If the dealer’s combination is higher, the insurance is returned, but the ante and bet lose.

The minimum bet on poker tables in Eclipse Casino’s Main Hall is 10 USD per ante. Prices in VIP halls differ, please ask croupiers for details. The maximum payment per box is 200,000 USD

Russian Poker

Russian Poker is an exciting and popular game played with a deck of 52 cards, with one to four betting boxes per table.

The objective is to beat the dealer’s hand with a higher combination of cards. To begin, the dealer deals five cards to each box face down, then deals five cards to himself, only one of which is exposed.

Before the cards are dealt, the player chooses which boxes he wants to play on and makes his ante. In addition to – or instead of – this basic bet on the box, the player can also make a ‘Bonus’ bet. With this bet, the player is betting that there will be a high poker combination (Three-of-a-Kind or better) in his original hand. The bet loses in all other combinations.

Before the game starts, the player makes an ante that shall be no less than the table minimum (the maximum bet in Eclipse Casino is not limited). If the player wants to take a chance at improving his combination, he may switch any number of cards, or buy a sixth card, for one ante.

To continue the game, the cards are placed in the ‘Bet’ area, and a bet equal to two antes is made. If the player does not want to continue, he puts his cards down and ante is lost. Once the decisions are made on all boxes, the dealer turns over his cards and announces his combination or ‘No Game’.

The dealer only qualifies with an Ace or King. If the dealer has ‘No Game’, the ante is paid at the rate 1:1 to the player. Any player with a combination of Three-of-a-Kind or better can insure himself against the dealer announcing ‘No Game’. The size of the insurance bet can be anywhere from one ante up to half the prospective payout in the case the player wins. This insurance is paid out at 1:1, although the insurance is lost if the dealer qualifies.

In the case of a dealer’s ‘No Game’, the player may buy a game for the dealer for the price of one ante. In this case the dealer switches the highest card.

Texas Hold’em Poker

Texas Hold’em is a hugely popular poker variation, played with one deck of 52 cards, with one to six betting boxes per table. The objective is to achieve the best poker combination and higher than the dealer’s hand.

To begin, the dealer deals two ‘pocket’ cards to each box and two cards to himself, all face down. The dealer will then deal three cards face up in the center of the table. This is called ‘the blind’ and is used to form combinations in the hands of both the players and the dealer.

Once the player sees his cards, he makes the decision to fold or to play. When folding, the ante is lost. To play on, the player must make a bet equal to two antes. Once every player at the table has made their decision, the dealer deals a further two cards to the blind, face up, and then reveals his cards. The dealer chooses the highest five-card combination from his two pocket cards and the five blind cards.

The minimum qualification for the dealer is a pair of fours. If the dealer has ‘No Game’, the ante is paid to the players in compliance with the payment schedule.

If the dealer has a pair of fours or higher, both the dealer’s and player’s combinations are compared. If the player’s combination is higher, the ante is paid in compliance with the payment schedule, and the bet is paid at the rate of 1:1. If the dealer’s combination is higher, the player loses his bets.

In addition, each player may bet on the ‘Bonus’. This bet plays only on the first five cards – the two cards of the player, and three cards of the original blind. Bonus wins when the player has a pair of Aces or higher and is paid at the rate of 7:1. In all other cases, the bonus loses.

Six Card Poker

A poker variation played with one deck of 52 cards, with one to six betting boxes per table. The objective is to achieve a better five-card poker hand than the dealer, using six cards.

Before the game starts, the player places an ante that is equal to or greater than the table minimum (the maximum bet in Eclipse Casino is not limited). To begin the game, the dealer will deal five cards to each box face down, and five cards to himself, one of which is exposed.

If the player wishes to improve his original combination, he may buy a sixth card for one ante. Once the sixth card has been bought, the player may then fold, or continue the game and bet, or further switch one of the six cards for 1.5 ante.

To continue the game, the cards are put in the ‘Bet’ area, and a bet equal to two antes is made. If the player folds, the cards are put down and the ante is lost.

Once decisions are made on all boxes, the dealer turns over his cards and announces his combination or ‘No Game’ (the dealer’s minimum qualification is a pair of twos). If the dealer’s combination is higher, the box loses. If the player’s combination is higher, the ante is paid at 1:1 and the bet is paid in compliance with the payment schedule. If the dealer has ‘No Game’, the ante is paid at the rate of 1:1.

In addition, if the dealer has ‘No Game’, the player may buy the game for the dealer for one ante. At that point, the dealer may switch the lowest card.

Additionally, each player may bet on the ‘Bonus’ before the cards are dealt. This bet plays only on the first five cards and wins in the case of a Three-of-a-Kind or higher. In all other cases the bet loses.

3 Card Poker

3 Card Poker is another popular casino game in which there are six boxes per table. In this game, one player may play on all six boxes with different bets. The objective of 3 Card Poker is to beat the dealer’s three cards with a higher hand.

There are two types of bet for 3 Card Poker – the ante and ‘pair plus’ – and the player can bet on either or both of them. The ante is a bet against the dealer, while the pair plus is independent of the dealer. In this case, the player is betting on whether their hand will contain a pair or higher.

After making their bets, players are dealt three cards. The dealer also deals himself three cards. The player can then decide to place a bet on whether they have a better hand than the dealer, or decide it is time to fold. When the cards are revealed, whoever has the highest poker card wins.

The dealer must have at least a Queen to qualify. If the dealer doesn’t qualify, he declares ‘No Game’ and all antes are paid at the rate of 1:1. If the dealer qualifies, the winning bets are paid at 1:1.

If the player has made a pair plus bet, their bet wins if they have a pair of cards or higher hand. This is paid irrespective of the dealer’s game, in compliance with the payment schedule.

American Roulette

American Roulette is one of the most popular and exciting casino games, allowing players to bet anything from 1 USD to 1000 USD on a single number. The rules of the game are simple, with the gambling table offering numbers from 0 to 36 numbers, corresponding to numbers on the wheel.

Players can place bets on individual numbers, or on outside bets, including red or black, odd or even, dozens and columns. The game area of the table indicates all possible combinations of bets and payouts.

Slots

If slots are your game, you will be spoiled for choice at Eclipse Casino, where 163 slot machines and huge jackpots await. With the latest games from the best manufacturers, there is something for everybody.

EGT

The slot machines of EGT attract millions of players from around the world. Eclipse Casino offers an extensive range of these machines, which show off elegance, comfort and advanced features with impeccable quality. From Amazon’s Battle to Secrets of Alchemy, it’s little wonder that EGT machines quickly become players’ favourites.

Novomatic

Novomatic’s Coolfire games combine innovative gaming concepts with outstanding gameplay and cutting-edge technology to deliver truly memorable slot experiences. From Lord of the Ocean to Mayan Moons, the plethora of categories are guaranteed to cover all tastes and provide a user-friendly experience for all Eclipse Casino guests.

Spintec

With attractive cutting-edge design, intuitive user interface and advanced features, Spintec machines give Eclipse Casino guests a huge range of exciting casino games to choose from.

ACE Gaming Machine

ACE Gaming Machines bring 16 fabulous gambling games to Eclipse Casino offering guests superb choice, high quality sound and appealing graphics, and plenty of excitement.

Merkur Gaming

A veteran of the entertainment industry, Merkur Gaming creates some of the most popular slot machines around. These German-designed machines are valued for their modern designs, user-friendly interfaces, HD graphics and a high return rate. At Eclipse Casino, we offer 112 of Merkur Gaming’s most popular and exciting games, from Ancient Riches to Bahama Roulette.

1 Lech and Maria Kaczynski, 6010, Batumi, Georgia

How to find us
Select Language
Quick Contact

1 Lech and Maria Kaczynski, 6010, Batumi, Georgia

How to find us